Замена сцепления
Недорогая замена сцепления на автомобилях всех марок. Бесплатная диагностика. В наличии оригинальные и неоригинальные запчасти, комплекты сцеплений для всех авто. Доступные цены, скидка -10%. Консультация, запись по тел. +7 (909)624-64-64.
Замена сцепления в Москве – Remont-MKPP.ru
Любые неполадки в работе сцепления автомобиля нельзя оставлять без внимания. Мы расскажем вам, какие симптомы указывают на то, что появились проблемы. Объясним, когда следует незамедлительно приезжать на диагностику и ставить авто на ремонт.
Специальные предложения от «Remont-MKPP.ru» - 8 выгод
- Производим замену сцепления по выгодным ценам в профессионально оборудованных цехах.
- Скидка для заказчиков нашего автосервиса – 10%
- В наличии оригинальные запчасти на все марки авто.
- Недорогие неоригинальные запасные части, комплекты Valeo, LUK, Sachs, а также Krafttech, AISIN, NK и др.
- Выбор деталей и стоимость ремонта согласовываем с заказчиком, подбираем лучшие по цене варианты.
- Бесплатно диагностируем неисправности.
- Даем гарантию.
- Выполняем ремонтные работы в короткие сроки.
Оперативно проверяем всю систему трансмиссии, устраняем поломки, при необходимости меняем изношенные элементы. Полностью восстанавливаем рабочее состояние системы в течение одного дня.
Назначение сцепления автомобиля
Как работает этот механизм? И почему при его выходе из строя машина не едет? Чтобы ответить на эти вопросы, коротко остановимся на таких аспектах, как задачи, устройство, принцип действия.
Итак, сцепление – это часть трансмиссии. Находится между коробкой переключения передач (КПП) и двигателем (ДВС).
Выполняет следующие задачи – передает крутящий момент и сглаживает крутильные колебания, а при нажатии педали разрывает связь между трансмиссией и двигателем для переключения передач. Принцип работы базируется на силе терния (скольжения).
Устройство
Конструкцию узла можно разделить на две составляющие: механизм и привод. В машинах с механической КПП он но включает следующие элементы:
- Педаль, которая располагается внутри салона. Под управлением водителя она приводит механизм в действие.
- Привод (может быть механическим, пневматическим, гидравлическим).
- Вилка – разжимает диски после нажатия на педаль.
- Маховик – используется, как ведущий диск, стабилизирует крутящие нагрузки.
- Выжимной подшипник – отделяет диск от корзины.
- Ведомый диск – наиболее устойчивая к нагрузкам деталь. Передает крутящий момент.
- Корзина – состоит из нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха, прикрепленного к маховику. Фактически выполняет функцию включения и выключения. Может быть нажимного или вытяжного типа.
Что касается роботизированных коробок, то в них крутящий момент передается не с помощью педали, которой управляет водитель, а исполнительными механизмами.
Значение
Представим, что мы убрали это связующее звено между КПП и двигателем. Получаем следующий результат. Машина стартует резко, с рывка. ДВС при этом подвергнется большим нагрузкам и прослужит недолго. С коробкой дела будут обстоять еще хуже. Уже на третий-четвертый день такой экстремальной эксплуатации она просто выйдет из строя.
Делаем выводы
- Чем больше степень износа, тем больше перегрузок будут испытывать главные узлы транспорта – двигатель и коробка.
- При резком торможении, старте именно сцепление смягчает нагрузку на КПП и ДВС.
- В машинах с механической коробкой нельзя долго ехать/ стоять с выжатым сцеплением, например, при торможении, при входе в поворот, на светофоре, в пробках. Это провоцирует перегрев феродо диска, связанных с ним узлов и их ускоренный выход из строя. В таких случаях лучше переходить на нейтральное положение КПП.
При первых признаках износа необходимо пройти диагностику и вовремя заменить поврежденные элементы.
Когда нужна замена сцепления? 6 признаков неисправности
Как понять, что появились проблемы? Обратите внимание на признаки, которые указывают на износ механизма или неисправность отдельных его частей. Мы опишем самые распространенные симптомы.
- Хруст при переключении передач. Звук возникает при неполном выключении передач. Водители в таких случаях говорят, что сцепление «ведет». Если посмотреть на проблему изнутри, то мы увидим, что после того, как водитель отжал педаль, диски разомкнулись не полностью. В результате владелец авто слышит, как хрустят синхронизаторы. Эта поломка отражается и на коробке передач. Если не принять меры, она постепенно выйдет из строя.
- Запах горелой резины при резком старте или на крутом подъеме. Это признак неполного прилегания диска, «пробуксовки» диска. Сильно воняет феродо - накладки на диске из композитного материала. Что при этом происходит в машине? Ведущий диск как бы проскальзывает между корзиной и маховиком из-за неплотного прилегания поверхностей.
- При увеличении оборотов двигателя машина не набирает скорость. Этот признак также свидетельствует о пробуксовке диска и необходимости замены.
- Рывки в начале движения и во время переключения передач. Такое «поведение» машины не является нормой. Это свидетельствует о выходе из строя пружин крутильных колебаний в диске или маховике. При появлении рывков необходимо сделать диагностику и устранить неисправность.
- Появляется вибрация во время включения/ выключения сцепления. Этот симптом также указывает на необходимость проверки техсостояния авто. Для устранения дефекта, возможно, понадобится замена.
- Выжали педаль – появился гул. Это говорит об износе выжимного подшипника. При нажатии вы приводите вилку сцепления в действие, нагрузка передается на деформированный подшипник, из-за чего и возникает гул.
Причины неисправности сцепления
Мы рассказали об основных признаках неисправностей. По ним вы легко определите, есть ли проблема в вашем автомобиле, нужна ли замена сцепления или потребуется ремонт других механизмов. Обычно, при правильном режиме эксплуатации, до стотысячного пробега этот узел работает без нареканий. Хотя есть ряд факторов, которые ускоряют его выход из строя. К ним относят:
- экстремальный способ езды с резким стартом и торможением;
- неблагоприятные условия эксплуатации машины (заснеженные дороги, частые пробуксовки, бездорожье);
- плохие технические характеристики механизма;
- ресурс его физической пригодности.
Со временем внутри механизма происходят деформации, поломки, возникают дефекты, которые могут привести к необходимости ремонта или замены.
Причины самых распространенных неисправностей:
- Если сцепление «буксует», возможно, есть проблемы в ведомом диске: износились или повредились его накладки или произошло замасливание поверхности. «Пробуксовка» может наблюдаться и если ослабла диафрагменная пружина, засорился гидропривод, износилась поверхность маховика, заел трос или вилка.
- Если в машине «ведет» сцепление, значит, надо проверить ведомый диск, причиной может быть его деформация, износ шлицев или накладок. Вести может также из-за того, что сломалась или ослабла диафрагменная пружина.
- Вибрация, рывки на старте и при переключении передач могут означать, что замаслился ведомый диск, повредились его накладки или заедают ступицы. Подобные признаки могут указывать и на то, что износились или деформировались демпферные, диафрагменные пружины, покоробился нажимной диск или ослабилось крепление двигателя.
- Если при отпущенной педали появляется шум, возможно, износился или повредился выжимной подшипник.
- В ситуациях, когда педаль после выжима остается на полу, можно говорить о подклинивании выжимного подшипника. Не лишним будет проверить возвратную пружину педали и вилки включения.
Как понять, что нужна замена сцепления?
Ездить на машине с неисправным сцеплением небезопасно, это может привести к аварии. В конечном итоге без ремонта автомобиль встанет. При этом, чем дольше вы будете игнорировать признаки поломки, тем больше вреда получат другие детали, узлы. Поэтому тянуть до последнего крайне нецелесообразно. Пострадает и транспорт, и ваш бюджет, так как помимо замены понадобится и ряд других ремонтных работ.
Как проверить сцепление на автомобиле?
Во-первых, необходимо следить за пробегом авто. Для машин с механической коробкой ориентиром должны стать показатели 120-150 тыс. км. Во-вторых, прислушивайтесь к «сигналам» своего автомобиля. Вам несложно будет заметить любые нестандартные проявления его «поведения». Наиболее частые симптомы мы описали выше.
Если явных признаков пока нет, но пробег большой, вы можете выявить, есть ли износ самостоятельно.
2 самых простых способа проверки
Способ № 1. Заведите машину, прогрейте двигатель. Перейдите на самую высокую передачу и попробуйте тронуться с места. Если машина заглохла – все в порядке, а если мотор продолжает работать, то, скорее всего, дело в сцеплении.
Способ № 2. В идеале делать с помощником. Хорошо прогрейте двигатель, откройте капот. Попеременно включайте заднюю и первую передачи. Если при этом ваш помощник слышит из-под капота посторонние звуки, значит, необходимо обслуживание или замена сцепления.
Бесплатная диагностика в «Ремонт-МКПП.ру»
Чтобы получить точный результат, запишитесь к нам на диагностику по тел. +7 (495) 97-91-047. Подъезжайте, мы выявим неисправности, точно определим степень износа, проверим общее техсостояние трансмиссии. При необходимости сделаем регулировку, ремонт или замену сцепления.
Запчасти
На нашем складе в наличии оригинальные комплекты на разные марки автомобилей. Для недорогого ремонта мы предлагаем неоригинальные детали известных фирм. Подберем для вашей машины диски, корзину, маховик, выжимные подшипники или комплекты для замены от таких производителей, как Valeo (Валео), LUK (Лук), INA, Sachs (Сакс), AISIN (Айсин), Krafttech (Крафттеч), NK и др.
Сколько стоит замена сцепления в Москве?
Расчет стоимости мы делаем после диагностики и выбора необходимых запчастей или комплекта. Цены в нашем автосервисе доступные. При этом вы сами сможете выбрать вид деталей, которые вам больше подойдут по стоимости – оригинальные или неоригинальные.
В случае множественных неисправностей, мы можем произвести комплексный ремонт. Все необходимые узлы и комплектующие в наличии. Мы делаем как выборочные, так и капитальные ремонты трансмиссии по наиболее выгодным ценам в Москве.
Телефон для справок, записи: +7 (495) 979-10-47.