Ремонт раздаточных коробок - ремонт раздаток в Москве
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) любой сложности. Ремонтируем раздатки с гарантией 4 месяца. Производим замену цепи, планетарки, насоса, валов, сальников, подшипников и др. изношенных элементов. Запчасти в наличии. Цены доступные! Бесплатная диагностика. Действуют скидки до 10%. Ремонт раздаток в Москве, тел. +7 (495) 979-10-47.
Раздаточная коробка (раздатка) является важной частью трансмиссии полноприводных автомобилей . Она выполняет следующие задачи:
- передает и распределяет крутящий момент в заданной пропорции на оси машины (переднюю и заднюю);
- в условиях бездорожья повышает значение крутящего момента на более устойчивых колесах;
- помогает автомобилю быть более проходимым и управляемым в сложных условиях, на крутых подъемах, спусках.
Ремонт раздаточной коробки за 1 день
Исправная раздатка без проблем справляется со своими задачами. Но как только в этом узле возникают дефекты, начинает страдать вся система трансмиссии. Сначала появятся помехи в управлении, а впоследствии, если вы не предпримите никаких мер, встанет машина.
Заниматься ремонтом раздаточных коробок должны специалисты. Неквалифицированное вмешательство приведет к негативным последствиям, вплоть до полной потери работоспособности всей конструкции. В итоге потребуется дорогое восстановление агрегата или полная замена раздатки.
При любом нестандартном поведении механизма подъезжайте на диагностику в наш автосервис. Получить консультацию можно по номеру +7 (909) 624-64-64. По симптомам, которые вы назовете, мы поймем, что могло случиться с машиной. Точный «диагноз» поставим после осмотра авто. По срочной заявке ремонтируем узлы трансмиссии за 1 день!
Услуги по ремонту раздаток - Remont-Mkpp.ru
- Бесплатно диагностируем раздатку.
- Ремонтируем раздаточные коробки.
- Производим замену цепи.
- Делаем замену межосевого дифференциала.
- Меняем масляные насосы.
- Меняем подшипники, сальники.
- Производим замену трансмиссионного мала в раздатке.
- Монтируем новые входные валы.
- Производим замену и восстановление всех поврежденных узлов раздаточной коробки.
- Выполняем техническое обслуживание.
Этапы ремонта раздатки
Весь процесс восстановления раздаточной коробки проходит в несколько этапов. Первый – диагностика. Если компьютерная и инструментальная проверка подтвердят наличие повреждений, то мы перейдем ко второму этапу – ремонту.
Он будет проходить по следующей схеме:
- Демонтируем раздатку. Используем для этих целей подъемник, набор инструментов.
- Делаем ее разборку, выполняем дефектовку, выявляем неисправности.
- Подбираем детали и компоненты для замены.
- Ремонтируем раздаточную коробку, меняем все изношенные элементы, производим сборку.
- В случае неремонтопригодности меняем старую раздатку на донорскую или новую.
- Ставим агрегат на место.
- Заливаем новое трансмиссионное масло.
- Выполняем проверку.
Работаем в хорошо оснащенных цехах, используем исключительно профессиональный инструмент. Наши автомеханики имеют большой опыт восстановления раздаток, досконально знают специфику ремонта раздаточных коробок иномарок и отечественных машин.
Обслуживание раздаточной коробки
Обслуживание раздаточной коробки и периодические техосмотры рекомендуем делать через 70-100 тысяч км пробега. Интервал зависит от условий эксплуатации и общего пробега авто. Естественно, чем транспорт «старше и опытнее», тем он более уязвим и склонен к поломкам трансмиссии. Обслуживание включает плановую диагностику, проверку, замену трансмиссионного масла в раздатке, своевременное выявление неполадок и при необходимости их устранение.
Когда нужен ремонт раздаточной коробки
Чаще всего раздатка выходит из строя, когда изнашиваются шлицы входящего вала, подшипники, ломаются дифференциалы (планетарки). К необходимости ремонта раздаточной коробки обычно приводят ошибки эксплуатации авто: понижение передачи при движении, неправильное подключение моста, различный размер колес.
Причины поломки раздатки
- В электроприводе управлениями муфтами включения произошел сбой из-за длительных повышенных нагрузок. Потребуется сложный ремонт.
- Износились отдельные детали раздатки. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при интенсивной эксплуатации транспорта по бездорожью.
- Комплектация некачественными деталями и элементами. Проблема больше присуща отечественным автомобилям и машинам после «гаражного» ремонта.
- Применение неподходящих смазочных материалов или течь масла из-за механических повреждений.
- Отключение переднего моста (заднего моста) из-за изношенности муфты включения, износа вилки.
- Износ приводной цепи. В процессе эксплуатации цепь растягивается и теряет функциональность. Если ее вовремя не заменить, то выйдут из строя шестерни цепи.
Симптомы неисправности
- Гул в раздатке.
- Нехарактерный шум на поворотах и во время пробуксовки колес.
- Протечка масла. Для устранения дефекта может потребоваться демонтаж всей конструкции.
- Самопроизвольное выключение пониженной передачи.
- Перегрев. Ремонт раздаточной коробки в этом случае может быть не только локальным, но и капитальным. Все зависит от причины. Она может заключаться в механических повреждениях или и в заводском браке.
- Затрудненное включение переднего или заднего моста.
- Вибрация на старте и при разгоне может означать, неисправность межосевого дифференциала.
- Люфт выходного фланца на передний мост.
- Люфт выходного вала на кардан заднего моста.
- Дергается автомобиль при начале движения причина может быть в растяжении цепи.
Любой из этих симптомов является поводом для приезда в автомастерскую. При обращении к нам вы получите скидку на ремонт раздаточных коробок 15%, гарантию на 4 месяца и результат полной исправности трансмиссии вашего автомобиля.