DSG 7
Бесплатная диагностика АКПП - ДСГ 7 Всего за 10 минут опытный мастер Определит неисправность в вашей коробке передач

Узнайте о всех вариантах решения проблемы с коробкой передач DSG 7

Идеальное предложение на ремонт DSG 7 в Москве

Ремонт DSG 7

Ремонт коробки передач ДСГ 7 / DSG 7 в Москве

Недорогой ремонт коробок передач DSG 7 в Москве. Бесплатная диагностика. Выявление и устранение неисправностей ДСГ 7. Запчасти в наличии. Эвакуация авто до автосервиса при полном выходе коробки из строя. Расчет цены на ремонт или замену коробки, тел. +7 (909) 624-64-64.

Ремонт коробки ДСГ 7 в машинах Audi, Volkswagen, Skoda

Для начала разберемся в определениях: DSG 7 - что это за коробка? Ее часто называют автоматической, но это не совсем правильно. Аббревиатура DSG читается так: «Direkt Schalt Getrieb» и переводится как «коробка прямого переключения передач». Водителю машины с такой трансмиссией не нужно переключать скорости вручную, выжимая педаль сцепления. Автомобиль делает это самостоятельно.

Итак, ДСГ 7 – это преселективные роботизированные КПП с автоматизированным управлением. Их устанавливают в автомобилях Audi, Volkswagen, а также Seat и Skoda.

Коробка-робот ДСГ 7 – немного истории

Первую коробку ДСГ концерн VAG выпустил ближе к концу 2002 года. Шесть лет спустя вышла новая, облегченная и более экономичная версия. Доработанная коробка 2008 г. в. имела свои отличия: вместо шести передач - семь, мокрое сцепление сменилось сухим, крутящий момент ограничили с 350 до 250 Нм. Следует отметить, что оба варианта концерн разрабатывал вместе с инженерами фирм Borg Warner и LuK. А с 2009 Volkswagen Group стал делать роботизированные коробки самостоятельно. Современные семиступенчатые модели выпускаются в трех модификациях.

Особенности и строение коробки передач DSG 7

Управлять машиной с роботизированной КПП проще. Хотя некоторые водители с этим не согласятся и скажут, что механика лучше. В принципе, дело привычки, но отчасти эти автолюбители правы. Так, например, машину с роботом нельзя брать на буксир. Транспортировать такое авто можно только на эвакуаторе, иначе придется делать ремонт АКПП ДСГ 7, который обойдется дороже, чем вызов спецтехники. Но самый серьезный минус заключается в том, что коробка в любой момент может выйти из строя. Эти риски связаны с недочетами устройства, над исключением которых специалисты VAG работают по сей день.

Устройство коробки передач ДСГ 7

По своей сути DSG 7 - это та же механика, но с рядом отличий. А именно: коробка имеет автоматизированное управление, оснащена двойным сцеплением, двумя первичными и тремя вторичными валами. В ней фактически объединены две МКПП с четким распределением обязанностей. Одна переключает нечетные передачи, вторая отвечает за четные. Это обеспечивает плавность движения машины и экономию топлива. Сцепления сухие, как в механике. Выбор передач регулирует мехатроник с электронной платой, датчиками и процессором. В блоке сцепления есть 2 выжимных подшипника, 2 фрикционных и 2 прижимных диска. Дифференциал по конструктиву схож с МКПП.

В чем заключаются проблемы коробки DSG 7

Роботизированные КПП обеспечивают комфорт вождения, с этим не поспоришь. Но вместе с тем за этими агрегатами идет не очень хорошая слава. Все из-за однотипных проблем, с которыми сталкивается большинство автолюбителей.

К ним относятся:

  1. Вибрация, подергивание авто при переключении скоростей, стук под капотом, перегрев сцепления при движении в пробках и на дальние расстояния.
  2. Из-за быстрого износа в зону риска попадают сальники, вилки переключения передач, подшипники.
  3. Помимо этого ремонт DSG 7 может потребоваться из-за проблем с мехатроником, неисправности датчиков, нарушений герметичности гидроблока.

Точную причину поломки можно определить только после диагностики! Крайне важно, чтобы проверку и дальнейший ремонт коробки передач ДСГ 7 делали специалисты. Если машина не на ходу, есть явные или предполагаемые дефекты коробки - обратитесь в Remont-MKPP.ru. Самостоятельный или неквалифицированный ремонт может привести к еще большему усугублению проблемы и необходимости замены КПП.

Как понять, что нужен ремонт АКПП ДСГ 7

Мы рассмотрим основные «болезни» ДСГ 7. Расскажем о симптомах неисправностей, объясним, как понять, что автомобилю нужна диагностика, профилактика, ремонт DSG 7 или замена деталей.

Как проявляется износ механической части ДСГ 7

Обычно до 100-тысячного пробега роботизированная коробка передач практически не требует внимания к своей механической части. Но после этой отметки физический износ деталей дает о себе знать.

Приведем основные признаки неполадок

  • Нарастающий шум при движении, гул из узла - износ подшипников.
  • Отсутствие заднего хода, невозможность включить четные передачи, уход коробки в аварийный режим – проблемы с вилкой.
  • Помимо этого при диагностике автомобиля на ста тысячах км пробега может быть выявлен износ коленчатого вала, игольчатого подшипника или, например, сальника первичного вала. В каждом случае потребуется ремонт DSG 7.

Что указывает на износ сцепления

При городском ритме движения с пробками сцепление ДСГ 7 будет безотказно работать примерно до 50-70 тысяч км пробега. А дальше возможны поломки.

Износ проявляется следующим образом:

  • рывки при переключении;
  • вибрация на старте движения;
  • вибрация при наборе скорости.

Чтобы отремонтировать, заменить сцепление, отрегулировать подшипники роботизированной коробки нужны специальные инструменты и, опять-таки, опыт специалистов.

Неисправности мехатроника DSG 7

Машина может не тронуться с места и, в принципе, не завестись. На повреждения электронного блока управления указывает и то, что коробка не загружается в D и R-режимах, выпадают нечетные или четные передачи, появляется подтекание трансмиссионной жидкости. Все эти дефекты сигнализируют о необходимости ремонта.

Ремонт ДСГ 7 в Москве – 5 этапов работ

Итак, поводом для обращения в автосервис Remont-MKPP.ru являются такие проявления, как толчки, рывки, а также вибрация на старте, при ускорении или переключении передач. Проверить автомобиль необходимо в случаях, когда не включается задняя скорость, наблюдается торможение системы, слышен стук, скрежет в коробке.

Ремонт DSG 7 проходит в 5 этапов:

  1. Подготовительный этап. Прием автомобиля, визуальный осмотр, фиксация жалоб автовладельца.
  2. Диагностика. Выявление причин неисправностей, степени повреждения электронной или механической части коробки роботизированной КПП.
  3. Расчет полной стоимости ремонта DSG 7, определение сроков работ, согласование с клиентом.
  4. Капитальный/ текущий ремонт VAG DSG 7, полное восстановление функциональности коробки.
  5. Прием работ, оплата услуг, возвращение автовладельцу исправного автомобиля.

Бесплатная диагностика ДСГ 7 - результаты

Специальное оснащение, высокоточные стенды дают нам возможность провести полную проверку ДСГ 7 и выявить все проблемные места коробки вашей машины. Компьютерную диагностику и механическую дефектовку проводим бесплатно. Результаты проверки помогают мастерам безошибочно спланировать ремонт DSG 7 и выявить места, где можно обойтись профилактикой.

Ремонт коробки передач ДСГ 7 – виды работ

Мы делаем ремонт VAG DSG 7 при любых видах поломок и дефектов. В числе наиболее запрашиваемых услуг:

  • ремонт или замена механических элементов коробки;
  • замена мехатроника (в крайних случаях, при серьезных повреждениях);
  • ремонт мехатроника, стоимость в этом случае будет ниже, чем за установку нового;
  • замена платы мехатроника;
  • доскональный ремонт или замена сцепления ДСГ;
  • профилактика, ремонт, замена ДСГ 7 и другие работы.

Что  конкретно потребуется для вашего автомобиля, покажет диагностика. Специалисты нашего автосервиса выполняют все виды ремонтных работ по восстановлению работоспособности КПП.

Ремонт коробки передач DSG 7 – цены

Итак, сколько стоит текущий или капитальный ремонт ДСГ 7 в Москве? И может ли он обойтись недорого? А вдруг понадобится замена коробки передач DSG 7, сколько стоит новая? Поспешим вас успокоить. В автомастерской Remont-MKPP.ru ремонтные работы выполняются по доступным расценкам.

Мы подбираем наиболее рациональный вариант устранения дефектов работы коробки. Меняем вышедшие из строя элементы, только когда «родные» не подлежат ремонту. Поэтому, вопреки общепринятым опасениям автовладельцев, цена на ремонт ДСГ 7 не будет слишком высокой. Кстати, чтобы избежать лишних затрат, приезжайте на диагностику при первых признаках плохой работоспособности, не дожидаясь критических повреждений и полного выхода коробки из строя. Тогда, даже при большом пробеге, можно будет обойтись недорогим стандартным ремонтом.

Получить предварительные данные о цене можно у наших специалистов. Рассчитать точную стоимость мы сможем только после осмотра машины и получения полной информации о причинах и видах поломок, степени износа, необходимости замены или ремонта деталей.

Подведем итоги. Сломалась коробка DSG 7 – что делать?

В первую очередь не «чинить» коробку самостоятельно, с друзьями или гаражными «мастерами». Не пытаться подсчитать расходы, не имея точного представления о причинах поломки и методах ее устранения. Обратитесь в Remont-MKPP.ru, мы проведем бесплатную диагностику, проконсультируем, объясним все тонкости и сделаем ремонт АКПП ДСГ 7 по приемлемым ценам. Даем гарантию на результат. После ремонта вы забудете о проблемах коробки переключения передач вашей машины.

Ремонт ДСГ 7Ремонт ДСГ 7Ремонт ДСГ 7Ремонт ДСГ 7Ремонт ДСГ 7Ремонт ДСГ 7Ремонт ДСГ 7Ремонт ДСГ 7

Бесплатная диагностика коробки передач ДСГ 7 (DSG 7)

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Бесплатная диагностика DSG 7 (0AM, 0CW)

Всего за 30 минут
Проведет опытный мастер
Совершенно бесплатно

Каталог запчастей для DSG 7 в наличии:

Как мы работаем

  • Бесплатная диагностика за 30 минут
  • Предлагаем варианты решения проблемы
  • Оформляем документы на ремонт Вашего автомобиля
  • Снимаем коробку
  • Ремонт коробки, замена запчастей
  • Ставим коробку
  • Тестируем
  • Оформляем акт приема работ
  • Оформляем гарантию
Как мы работаем
Автомобиль едет

приезжайте своим ходом

Автомобиль не едет

позвоните, мы пришлем эвакуатор

Коробку уже сняли

привозите ее к нам

Задайте себе два важных вопроса и будьте честны с ответами
Хотите, что бы вашим автомобилем занимался квалифицированный мастер?
Хотите быть уверенным, что проблема полностью устранена и не будет больше беспокоить Вас?

Наши клиенты с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям!

Наши клиенты с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям!

Работа с августа
1998
г
Ремонтируем коробки
25
лет
Отремонтировано коробок
9670
штук
Запчастей в наличии более
1500
Кто наши клиенты
  • Вы считаете деньги в сложной экономической ситуации и хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил максимально долго
  • Вы думаете о безопасности и надежности своего автомобиля и решаете проблемы заранее
  • Вы не доверяете свой автомобиль кому-угодно и будете работать только с профессионалами
  • Вы понимаете, что не получите надежность и высокое качество за низкую цену
  • Вы ищете надежную мастерскую, на которую можно положиться и рекомендовать ее друзьям
Кто не наши клиенты
  • Вы ищете самую низкую цену на рынке, считая, что "у всех мастеров руки растут из одинакового места"
  • Вы поедете через весь город, в погоне за выгодой в 100 рублей, потратите свое время и отдадите на бензин в 10 раз дороже
  • Вы думаете, что работа квалифицированного мастера стоит меньше, чем работа дворника
  • Вы живете только сегодняшним днем и не думаете, что не качественный ремонт приведет к повторной поломке

Дополнительные услуги нашей мастерской

Услуга Стоимость
Замена масла в двигателе 500 руб.
Диагностика ходовой 500 руб
Компьютерная диагностика 1000 руб
Замена передних тормозных колодок 500 руб
Замена задних дисковых тормозных колодок 500 руб
Замена воздушного фильтра 200 руб
Замена салонного фильтра 300 руб
Замена тормозной жидкости 600 руб
Замена охлаждающей жидкости 600 руб
Сход развал легковых автомобилей 1700 руб
Сход развал автомобилей повышенной проходимости 3000 руб
Промывка дроссельной заслонки 1500 руб